Описание и технические характеристики
Греющий кабель VL
Саморегулирующаяся электрическая нагревательная лента VL для защиты от замерзания или поддержания требуемой температуры промышленных трубопроводов, резервуаров и технологического оборудования, в том числе во взрывоопасных зонах и коррозийных средах.
• Автоматическое регулирование тепловыделения при изменении температуры обогреваемой поверхности
• ƒМожет быть отрезана нужной длины благодаря использованию параллельного типа проводника
• ƒНе перегреется и не перегорит даже при самопересечении
• ƒПрименима для использования в безопасных и взрывоопасных зонах согласно стандарту ГОСТ Р 52350
• ƒОбладает повышенной безопасностью благодаря и-пользованию оплетки из медных луженых проволок и внешней защитной оболочки
• ƒПростая и быстрая установка, не требующая специальных навыков и инструментов
Особенности
VL — это промышленного качества саморегулирующаяся нагревательная лента, которая используется для защиты от замерзания или поддержания заданной температуры промышленных трубопроводов и резервуаров. Она может быть отрезана до нужной длины по месту, точно в соответствии с длиной трубопровода, без каких либо конструктивных сложностей. Дополнительную защиту от влаги создает внутренняя изоляция матрицы, создающая с ней единое целое. Характеристики саморегулирования повышают безопасность и надежность ленты. Лента VL не будет перегреваться или перегорать, даже когда ее отдельные участки накладываются друг на друга. Ее тепловыделение саморегулируется в ответ на изменение температуры. Установка нагревательной ленты VL проста, занимает мало времени и не требует никаких специальных навыков или инструментов. Все компоненты для заделки концов, соединения и подключения питания имеются в удобных наборах.
Технические характеристики
• Максимальная температура 65 °C
• Максимально допустимая температура без нагрузки (1000 часов суммарно) 85 °C
• Минимальная температура монтажа -30 °C
• Электропитание ~ 220 - 240 В , (~110–120 В по заказу)
• Максимальное споротивление защитной оплетки 10 Ом/км